ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №26

Перейти на сайт для оценки ↓
Чтобы оценить условия предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона на QR-код.
Чтобы оценить условия предоставления услуг в МБДОУ ДС №26 наведите и отсканируйте QR-код или перейдите по ссылке для оценки. Для получения дополнительной информации нажмите кнопку →
Инновационная площадка
Всероссийская инновационная площадка
"Образовательный модуль "Мир головоломок"
смарт-тренинг для дошкольников"

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

 В. А. Сухомлинский

На основании решения Ученого совета АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» №1 от 26 мая 2022 года, в соответствии с Положением об инновационной площадке федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», утвержденного на заседании Ученого совета, Протокол № 10 от 24 марта 2022 года, был издан приказ о присвоении статуса «Инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» образовательным организациям субъектов Российской Федерации, подавшим заявку на участие в проекте.

27.05.2022 года МБДОУ ДС №26 г. Озёрска присвоен статус Всероссийской инновационной площадки "Образовательный модуль "Мир головоломок" смарт-тренинг для дошкольников"


  • Казунина Ирина Ивановна
    Научный руководитель проекта
    Руководитель методической службы АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России", заместитель руководителя федерального экспертного совета ВОО "Воспитатели России" и создатель игрового набора "Мир головоломок" смарт-тренинг для дошкольников.
Проблемы, на решение которых направлена инновационная деятельность площадки:
Оптимизация познавательного развития дошкольников
Интеграция познавательной активности детей в контексте исследовательской, поисковой, экспериментальной деятельности
Условия повышения эффективности реализации образовательной области «познавательное развитие»
Made on
Tilda